Расписание "Азбука Рубцов. 3 сезон"
9:00 – 10:00
Регистрация
10:15 - 10:30
Приветственное слово организаторов
10:30 – 11:35
Клиника как эко-система. Интегративный подход к ведению бизнеса в индустрии красоты.
Богачева Елена
Бизнес-консультант, SPA-эксперт, президент ООО «Международный Совет Спа и Веллнесс», бизнес-психолог, автор курсов психологической грамотности для персонала сферы красоты и здоровья
11:35 – 11:55
КОФЕ-БРЕЙК
11:55 – 12:10
Розыгрыш призов
12:10 – 12:30
Маркетинг как искусство коллабораций: создание выгодных партнерств для роста вашей клиники

  • Почему коллаборация это новая валюта в маркетинге?
  • С кем можно искать коллабораций?
  • 5 шагов выгодного партнерства
  • Подводные камни и решения
  • Оценка эффективности коллаборации
Юлия Тагирова
Co-founder ФЬЮЧА agency. Более 15 лет опыта работы маркетологом и директором отдела рекламы в сфере бьюти с B2B и B2C брендами. Эксперт в продвижении бизнеса, разработке и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий,
а также в области Event и Influence-маркетинга
12:30 – 12:50
Развитие личного бренда руководителя и эксперта: новые возможности монетизации через соцсети

  • Соцсети (Telegram, Instagram, VK, дзен) как каналы продвижения экспертного мнения и бизнеса
  • Стратегия контента для врача-эксперта
  • Новые возможности монетизации
  • Автоматизация и масштабирование
  • Кейс: как врач построил бренд косметики через соцсети
Юлия Галлямова
Доктор медицинских наук, специалист в области трихологии, дерматологии, микологии, блогер
12:50 – 13:10
New media: UGC, EGC, креативные подходы в работе с лидерами мнений

  • Что такое UGC, EGC и зачем они нужны каждому современному человеку для продвижения личного бренда и клиники
  • Как работает вирусность в социальных сетях. Какой эффект может быть от одной идеи и как дальше будет вести себя аудитория. Всегда ли вирусность это продажи или мы продаем сам креатив
  • Как не ошибиться с пуллом лидеров мнений. Как понять, что блогер разделяет ваши взгляды, а не просто делает контент за деньги.
  • Как прогнозировать успешность кампании. Чем больше блогер - тем больше охват? Стоит ли медийное лицо своих денег и по какому принципу можно корректно найти того самого.
  • Какие инструменты привлечения есть? Почему креативная рассылка - это лучший способ привлечь внимание блогера к продукту? Достаточно ли рассказать о своей услуге и блогер сразу проникнется? Почему картонная коробка с средствами - не лучшая идея для подарка.
  • Где до сих пор находится основная аудитория, как перевести ее в другую социальную сеть и почему форматы настолько различаются - сторисы, длинные посты или короткие заметки с картинкой?
Ксения Литовченко
PR-директор Фьюча, эксперт в мире моды и бьюти-индустрии со стажем работы более 5 лет, в том числе государственных структурах.
Работала с международными брендами, как Purina, Nestle, Huawei и другие
13:10 – 13:30
Работа со СМИ: современные метрики оценки эффективности
Анна Саакян
Экс-директор отдела красоты Glamour, автор Flacon Magazine, Forbes и других изданий, PR adviser Фьюча agency, автор телеграм-канала «Гламурная блондинка»
13:30 – 13:50
Как адаптировать тренды в контенте для продвижения личного бренда врача и клиники
Дарья Васильева
SMM director ФЬЮЧА agency. Более 10 лет в сфере SMM. Эксперт в области digital-маркетинга, контента и стратегий в соцсетях
13:50 – 14:50
ОБЕД
14:50 – 15:00
Розыгрыш призов
15:00-15:40
Эволюция коммуникаций доктора с пациентом нового времени. Как формировать авторитет и уверенность в глазах гостя клиники. Инструкция к применению

  • Ораторское мастерство, позиционирование врача, сила слова и позиция «сверху» - инструменты для усиления авторитетности в глазах пациентов.
  • Неуверенный косметолог = горе семье. Как побороть неубедительность в разрезе первичных консультаций с пациентом у консультационного стола?
  • Искусство назначать дорого БЕЗ навязывания лишнего.
  • Примеры эффективных коммуникаций и диалогов: как закрывать клиентские страхи, сомнения, возражения?
  • У кого покупают много и регулярно, а к кому возвращаться не захочется никогда, не взирая на опыт и регалии? Правда от самих пациентов.
  • Сильный спикер = сильный бренд: чему учиться докторам и экспертам для эволюции личности, максимальной загрузки и тотального роста дохода в новых реалиях рынка?
Маргарита Черняк
Продюсер бизнес-мероприятий: «BBB Vegas», «BBB Lotte», «BBB Aasurgery», «BBB IGAF РБК», «BBB Moscow City» с аудиторией до 1200 участников.
Международный бизнес-тренер, лектор по сервису и продажам с практическим опытом в сегменте med & beauty 15 лет.
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты
15.40-16.40
Как внедрить новую аппаратную услугу и с первого месяца получать прибыль

  • План эффективного внедрения аппаратных методик
  • Как создать управляемый спрос на аппаратные услуги – популярные и эксклюзивные
  • Что делать для стабильной загрузки аппарата
  • Продаем аппаратные услуги через правильно выстроенную работу сервисного отдела.
  • Эффективная мотивация администраторов
Алиса Ерпек
Бизнес-тренер бренда и компании KN TECH
Практикующий маркетолог, директор по маркетингу частной клиники Effi
Действующий тренер и куратор клиник по всей России
16:40 – 17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00 – 17:10
Розыгрыш призов
17:10-18:30
«Слово и деньги - магия безупречной презентации»

  • Как вести переговоры с легкостью и спокойствием
  • Как выстраивать доверительных отношений с клиентами Как отрабатиывать возражения
  • Как подготовиться к презентации, чтобы все проходило гладко и максимально эффективно
Павел Груздов
Международный бизнес-тренер, предприниматель, генеральный директор компании «Стратегия М», основатель бренда профессиональной швейцарской космецевтики ATB Lab
В разработке