Расписание "Азбука Рубцов. 3 сезон"
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Клиника как эко-система. Интегративный подход к ведению бизнеса в индустрии красоты.
Богачева Елена
Бизнес-консультант, SPA-эксперт, президент ООО «Международный Совет Спа и Веллнесс», бизнес-психолог, автор курсов психологической грамотности для персонала сферы красоты и здоровья
10:40 – 11:40
10:40 – 11:40
Арифметика успеха. Управление экономикой как инструмент эффективного управления медицинским бизнесом
Жабоева Светлана
Доктор медицинских наук, профессор Казанского медицинского университета, заслуженный врач Республики Татарстан, дерматовенеролог, косметолог, гериатр, основательница «Клиники СЛ»
11:40 – 11:55
11:40 – 11:55
КОФЕ-БРЕЙК
11:55 – 12:10
11:55 – 12:10
Розыгрыш призов
12:10 – 12:30
12:10 – 12:30
Маркетинг как искусство коллабораций: создание выгодных партнерств для роста вашей клиники

  • Почему коллаборация это новая валюта в маркетинге?
  • С кем можно искать коллабораций?
  • 5 шагов выгодного партнерства
  • Подводные камни и решения
  • Оценка эффективности коллаборации
Юлия Тагирова
Co-founder ФЬЮЧА agency. Более 15 лет опыта работы маркетологом и директором отдела рекламы в сфере бьюти с B2B и B2C брендами. Эксперт в продвижении бизнеса, разработке и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий,
а также в области Event и Influence-маркетинга
12:30 – 12:50
12:30 – 12:50
Развитие личного бренда руководителя и эксперта: новые возможности монетизации через соцсети
  • Соцсети (Telegram, Instagram, VK, дзен) как каналы продвижения экспертного мнения и бизнеса
  • Стратегия контента для врача-эксперта
  • Новые возможности монетизации
  • Автоматизация и масштабирование
  • Кейс: как врач построил бренд косметики через соцсети
Юлия Галлямова
Доктор медицинских наук, специалист в области трихологии, дерматологии, микологии, блогер
12:50 – 13:10
12:50 – 13:10
New media: UGC, EGC, креативные подходы в работе с лидерами мнений
  • Что такое UGC, EGC и зачем они нужны каждому современному человеку для продвижения личного бренда и клиники
  • Как работает вирусность в социальных сетях. Какой эффект может быть от одной идеи и как дальше будет вести себя аудитория. Всегда ли вирусность это продажи или мы продаем сам креатив
  • Как не ошибиться с пуллом лидеров мнений. Как понять, что блогер разделяет ваши взгляды, а не просто делает контент за деньги.
  • Как прогнозировать успешность кампании. Чем больше блогер - тем больше охват? Стоит ли медийное лицо своих денег и по какому принципу можно корректно найти того самого.
  • Какие инструменты привлечения есть? Почему креативная рассылка - это лучший способ привлечь внимание блогера к продукту? Достаточно ли рассказать о своей услуге и блогер сразу проникнется? Почему картонная коробка с средствами - не лучшая идея для подарка.
  • Где до сих пор находится основная аудитория, как перевести ее в другую социальную сеть и почему форматы настолько различаются - сторисы, длинные посты или короткие заметки с картинкой?
Ксения Литовченко
PR-директор Фьюча, эксперт в мире моды и бьюти-индустрии со стажем работы более 5 лет, в том числе государственных структурах.
Работала с международными брендами, как Purina, Nestle, Huawei и другие
13:10 – 13:30
13:10 – 13:30
Работа со СМИ: современные метрики оценки эффективности
Анна Саакян
Экс-директор отдела красоты Glamour, автор Flacon Magazine, Forbes и других изданий, PR adviser Фьюча agency, автор телеграм-канала «Гламурная блондинка»
13:30 – 13:50
13:30 – 13:50

Как адаптировать тренды в контенте для продвижения личного бренда врача и клиники

Дарья Васильева
SMM director ФЬЮЧА agency. Более 10 лет в сфере SMM. Эксперт в области digital-маркетинга, контента и стратегий в соцсетях
13:50 - 14:00
13:50 - 14:00
Приветственное слово организаторов
14:00 – 14:50
14:00 – 14:50
ОБЕД
14:50 – 15:00
14:50 – 15:00
Розыгрыш призов
15:00-15:40
15:00-15:40

Личный бренд доктора: как стать экспертом, которого ХОТЯТ пациенты

  • Голос и позиция лидера: как создавать восприятие безупречной экспертизы и влиять на решения пациента ещё до встречи. Консультация с высокой конверсией: почему нерешительность обнуляет ценность, и как вести диалог, который укрепляет доверие и подтверждает статус.
  • Высокий чек без оправданий: искусство презентовать стоимость и ценность услуг так, чтобы это воспринималось как инвестиция в результат, а не как расход.
  • Голос пациентов без купюр: реальные истории и мотивы, почему одним врачам доверяют репутацию и рекомендации, а других обходят стороной, несмотря на титулы.
  • Архитектура возражений: как работать с сомнениями, страхами и отказами пациента без давления, превращая их в точку усиления доверия.
Маргарита Черняк
Продюсер бизнес-мероприятий: «BBB Vegas», «BBB Lotte», «BBB Aasurgery», «BBB IGAF РБК», «BBB Moscow City» с аудиторией до 1200 участников.
Международный бизнес-тренер, лектор по сервису и продажам с практическим опытом в сегменте med & beauty 15 лет.
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты
15.40-16.40
15.40-16.40

Как внедрить новую аппаратную услугу и с первого месяца получать прибыль

  • План эффективного внедрения аппаратных методик
  • Как создать управляемый спрос на аппаратные услуги – популярные и эксклюзивные
  • Что делать для стабильной загрузки аппарата
  • Продаем аппаратные услуги через правильно выстроенную работу сервисного отдела.
  • Эффективная мотивация администраторов
Алиса Ерпек
Бизнес-тренер бренда и компании KN TECH
Практикующий маркетолог, директор по маркетингу частной клиники Effi
Действующий тренер и куратор клиник по всей России
16:40 – 17:00
16:40 – 17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00 – 17:10
17:00 – 17:10
Розыгрыш призов
17.10-18.30
17.10-18.30

«Слово и деньги - магия безупречной презентации»

  • Как вести переговоры с легкостью и спокойствием
  • Как выстраивать доверительных отношений с клиентами Как отрабатиывать возражения
  • Как подготовиться к презентации, чтобы все проходило гладко и максимально эффективно
Павел Груздов
Международный бизнес-тренер, предприниматель, генеральный директор компании «Стратегия М», основатель бренда профессиональной швейцарской космецевтики ATB Lab
Научная программа формируется и будет дополнена.
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
Регистрация
10:00 - 10:05
10:00 - 10:05
Приветственное научного комитета
10:05 – 10:25
10:05 – 10:25
Особенности ведения пациентов с постоперационными рубцами. Что важно знать? Что имеет значение. Как область оперативного лечения влияет на особенности формирования рубцов
Брагина Ирина
10:25 – 10:45
10:25 – 10:45
Нутрицевтика в хирургии. Роль нутрицевтической поддержки в предотвращении формирования патологической рубцовой ткани
Адрианова Наталья
10:45 – 11:05
10:45 – 11:05
Взгляд пластического хирурга на причины формирования рубцов после пластических операций. Ранняя профилактика их появления
Шаров Илья
11:05 – 11:25
11:05 – 11:25
Роль экзосом в профилактике формирования рубцов и контроле сосудистого компонента до, во время и после пластической операции
Малышева Анна
11:25 – 11:35
11:25 – 11:35
Приветственное слово организаторов конгресса
11:35 – 11:55
11:35 – 11:55
КОФЕ-БРЕЙК
11:55 – 12:10
11:55 – 12:10
Розыгрыш призов
12:30 – 12:50
12:30 – 12:50
Кейс: разбор особенностей ведения рубцов
после операций в разных анатомичных зонах
12:50 – 13:10
12:50 – 13:10
Ботулинотерапия как мощный рычаг в борьбе с механическим фактором, который способствует формированию патологического рубца (гипертрофического или келоидного)
Баранова Ирина
13:10 – 13:30
13:10 – 13:30
Реви - схемы ведения рубцов у пациентов
Разумовская Елена
13:30 – 13:50
13:30 – 13:50
Пептиды как фактор повышения эффективности при работе с рубцами: механизм действия в синергии с аппаратными и инъекционными методиками
Брянцева Ольга
13:50 – 14:50
13:50 – 14:50
ОБЕД
14:50 – 15:00
14:50 – 15:00
Розыгрыш призов
15:00-15:20
15:00-15:20
Микроигольчатый РФ как мощный фактор подготовки тканей к пластической операции и коррекции рубцов после хирургического вмешательства
Саламашенко Надежда
15:20-15:40
15:20-15:40
Эрбиевый лазер 1540 нм и 2940 нм в коррекции рубцов. Патогенетическое обоснование
Акулова Наталия
15:40-16:00
15:40-16:00
Постожоговые рубцы. Особенности подбора методик
Брагина Ирина
16:00-16:20
16:00-16:20
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Отдалённые осложнения ожоговой травмы и способы профилактики их развития
Юрова Юлия
16:20 – 16:40
16:20 – 16:40
Клинические кейсы коррекции постожоговых рубцов с применением косметики Le Mieux
Некрасова Светлана
16:40 – 17:00
16:40 – 17:00
КОФЕ-БРЕЙК
17:00 – 17:10
17:00 – 17:10
Розыгрыш призов
17:10 - 18:50
17:10 - 18:50
Блок: пациент с недифференцированной дисплазией соединительной ткани. Стрии
17:50-18:10
17:50-18:10
TRP-рецепторы: тайные дирижеры в процессах рубцевания. Как нейрогенное воспаление влияет на патогенез рубцов
Шаманина Елена
18:50-19:10
18:50-19:10
Систематизация знаний по профилактике и коррекции постоперационных и постожоговых рубцов. Шпаргалки для врача
Некрасова Светлана
19:10 – 19:30
19:10 – 19:30
Розыгрыш призов